Озвучены причины нелюбви российских владельцев к роботизированным КПП

Озвучены причины нелюбви российских владельцев к роботизированным КПП Роботизированнная КПП чаще всего устанавливается в новые машины с турбированными моторами. Однако не всеводители готовы купить такую связку агрегатов.

Причины нелюбви к «роботу» выяснили журналисты портала «Новые автомобили», опросив специалистов.

В первую очередь эксперты отметили, что всего существует два вида роботов механические и автоматические. В новых моделях практически не используется «робот» с одним сцеплением. Минусы таких КПП — откаты на подъемах, случаи с перегревом, а также машина может «клевать носом».

Однако первые роботы с двумя сцеплениями также не отличались надежностью. Кроме того, данные КПП достаточно дорогие в ремонте.

Что касается современных РКПП, то такие трансмиссии считаются у специалистов надежными и ничем не уступающими классическому «автомату». Но ресурс их по-прежнему снижен по отношению к АКПП. Однако гарантийный срок DSG или DCT —мокрое или сухое сцепление, проработает точно.

Эксперты советуют покупать подержанную машину с роботизированной КПП только после тщательной диагностики.

Источник

Рубрика: Авто

Об авторе

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Похожие статьи