Американские ученые разработали сердце для биоробота

Американские инженеры изобрели сердце, работающее в несколько раз лучше человеческого. Специалисты имплантировали орган в биологического робота. О работе сотрудников Корнельского университета и Исследовательской лаборатории армии США говорится в статье, опубликованной в издании Proceedings of the National Academy of Sciences.

Как отмечается, изобретение основано на деформируемом насосе. Искусственное сердце функционирует с помощью магнитных и гидродинамических сил.

Насос представляет собой гибкую трубку из силикона и нескольких проволочных жил. Кроме того, сердце состоит из магнита и специальной жидкости, которая застывает от воздействия его сил. Преимущество разработки американских ученых состоит в том, что данное сердце по своим характеристикам превосходит человеческое в несколько раз и способно работать непрерывно. Не исключено, что в будущем данную модель применят для людей.

На днях канадские ученые реконструировали сосуд человеческого сердца длиной в один миллиметр. Крошечная модель позволит протестировать новые медицинские препараты и методы лечения сердечных заболеваний.