Американские ученые нашли способ обратить вспять болезнь Альцгеймера при помощи сероводорода

5178 Просмотров Нет комментариев

Ученые из Университета Джонса Хопкинса недавно провели масштабное исследование и выявили, что сероводород, обладающий запахом тухлых яиц, способен защитить стареющие клетки мозга от болезни Альцгеймера.

Нейробиолог Бинда Пол заявила, что полученные данные свидетельствуют о том, что старение, нейродегенерация и передача клеточных сигналов с использованием сероводорода и прочих газообразных молекул внутри клетки тесно связаны. Она уточнила, что человеческий организм вырабатывает небольшое количество этого газа естественным путем, что влечет за собой модификацию белков с помощью процесса под названием химическая сульфгидратация, модулирующего их активность. Ученые выяснили, что с возрастом уровни сульфгидратации в мозге снижаются, а у людей, страдающих болезнью Альцгеймера, данная тенденция усиливается.

В рамках опытов, эксперты ввели грызунам соединение, высвобождающее молекулы сероводорода. После этого в течение 12 недель у мышей регулярно проверяли изменения памяти и двигательные функции. Оказалось, что сероводород позволил улучшить когнитивные и двигательные функции животных на 50 процентов.

Предполагается, что это открытие позволит успешно обращать вспять некоторые аспекты болезни Альцгеймера.

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ