В последнее время отечественные дилеры начали все чаще ощущать трудности при обслуживании транспортных средств, ввозимых из Китая. Союз автосервисов уже официально прокомментировал эту ситуацию.
Согласно имеющейся информации, основные проблемы возникают с обслуживанием автомобилей марок Li Auto, Geely и Exeed. Дело в том, что данные транспортные средства попадают на российский автомобильный рынок, преимущественно, путем параллельного импорта. По этой причине официальное диагностическое оборудование просто не распознает автомобили. Также известно, что блоки управления в машинах, поступающих на рынок России, отличаются от тех, что используются для других рынков. Помимо этого, проблемы создает и тот факт, что на автомобили, попавшие «серым» маршрутом, не имеют заводской гарантии.
Поэтому у водителей в России есть всего два варианта, что делать в случае поломки транспортного средства. В первом случае они могут воспользоваться независимыми СТО, а во втором – посетить сервис официального дилера. Многие предпочитают первый вариант, так как специалисты могут заменить поврежденные детали на дешевые аналоги, в то время как в официальном сервисе устанавливаются исключительно оригинальные запчасти.
Отечественные специалисты отмечают, что у независимых СТО есть все необходимое оборудование, которое позволяет провести техобслуживание любых транспортных средств – даже тех, что попали в Россию через третьи страны.