Центробанк РФ рассказал россиянам, какие услуги, навязываемые банковскими организациями, не представляют потребительской ценности и нацелены лишь на увеличение прибыли кредитного учреждения.
Представители Центрального Банка России в беседе с изданием «Известия» заявили, что некоторые российские банковские организации навязывают клиентам услуги, которые по сути им не нужны.
В частности, в перечень таких продуктов входит коллективное страхование, улучшение кредитной истории путём оформления небольших займов, страхование жизни при выдаче кредитов, коробочные страховые продукты и другие.
В Центробанке РФ отметили, что все перечисленных услуги предлагаются лишь для получения дополнительной прибыли и могут довольно бесцеремонно навязываться банковскими организациями. При этом потребительская ценность данных продуктов отсутствует или находится на очень низком уровне.
Как уточнили в регуляторе, сомнительные услуги банков не пользуются высоким спросом среди россиян и составляют всего 3% от общего объёма выручки кредитных учреждений.