«Авилон» перейден: экс-представительство VW в России переименовано в AGR

"Авилон" перейден: экс-представительство VW в России переименовано в AGRБывшее российское представительство Volkswagen (ООО «Фольксваген Груп Рус») переименовано в AGR Automotive Group (ООО «АГР»). Это полномасштабный ребрендинг после продажи германским автоконцерном своего российского бизнеса компании-дилера «Авилон». «Фольксваген Груп Рус» продолжит работу под новым названием.

Перезапуск бизнеса проходит после перехода активов новому собственнику: в мае германский автопроизводитель Volkswagen завершил процесс продажи своих российских активов новому инвестору в лице ООО "Арт Финанс", которого поддерживает дилер "Авилон".

"Ребрендинг коснется фирменного корпоративного стиля компании, визуальной идентификации, а также дилерской сети компании, насчитывающей в данный момент более 400 предприятий", – уточняется в пресс-релизе бывшего российского представительства германского концерна.

В сделку по продаже за 125 миллионов евро были включены как производственные мощности в Калуге, так и дистрибьюторский и послепродажный бизнес, а также склад запчастей и аксессуаров в подмосковном Чехове.

AGR Automotive Group сохранит профессиональную команду с многолетним опытом работы в автомобильном бизнесе, продолжит продажу автомобилей и запчастей, чтобы ее клиенты имели доступ к максимально широкому модельному ряду и качественному сервису.

ООО "Арт-Финанс" зарегистрировано в Москве в середине февраля. Его владельцем является президент группы "Авилон" Андрей Павлович. Компания приобрела все доли в российском представительстве ООО "Фольксваген Груп Рус", включая подконтрольные ООО "Фольксваген Компоненты и Сервис", ООО "Скания Лизинг", ООО "Скания Финанс", ООО "Скания Страхование".

Расположенный в калужском индустриальном парке "Грабцево" завод Volkswagen способен производить до 225 тысяч автомобилей в год. Здесь собирались Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid. На этой же площадке расположен завод бензиновых двигателей мощность 150 тысяч моторов ежегодно. Volkswagen до марта 2022 года также вел контрактную сборку Volkswagen Taos и трех моделей Skoda (Octavia, Karoq, Kodiaq) на площадке Горьковского автозавода. За расторжение контракта по сборке VW выплатил российскому партнеру 4 миллиарда рублей. ГАЗ потребовал компенсировать ему понесенные убытки: на середину марта сумма оценивалась в 15,6 миллиарда, а на начало апреля – уже в 28,4 миллиарда рублей.

Завод в Калуге продан без возможности обратного выкупа. На его базе уже в конце 2023 года планируется возобновить выпуск автомобилей. Интерес к предприятию проявила китайская компания Chery.

По материалам: www.vesti.ru
Рубрика: Авто

Об авторе

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Похожие статьи