Российские ученые заявили о таинственных инопланетных сигналах

Таинственные сигналы в виде радиовсплесков в космосе вероятнее всего исходят от магнетар (нейронных звезд с сильным магнитным полем), а не от инопланетных цивилизаций. Таким мнением поделился научный сотрудник отдела астрофизики высоких энергий Института космических исследований РАН (ИКИ РАН) Илья Мереминский, передает РИА Новости.

По словам российского ученого, для связи подобных космических сигналов с существованием внеземной жизни пока нет никаких оснований. «Более того, мы знаем, что такие же или очень похожие события происходят в нашей галактике… Такие источники радиовсплесков, судя по всему, связаны с магнетарами. В общем-то, рассчитывать, что у магнетаров кто-то живет, я бы не стал», — объяснил Мереминский.

Ранее международное сообщество исследователей обнаружило космический взрыв радиоволн (природу таких всплесков ученые не могут до конца объяснить) длительностью менее миллисекунды в далекой галактике, который достиг Земли только восемь миллиардов лет спустя. Подобное открытие представитель РАН назвал интересным, но ожидаемым, так как это произошло благодаря развитию науки.

«Сейчас удалось найти (всплеск. — Прим. «Ленты.ру») на большом расстоянии по космологическим масштабам, примерно в два раза дальше, чем удавалось это делать до сих пор», — отметил Илья Мереминский.

По подсчетам, источник быстрого радиовсплеска (FRB) высвободил за миллисекунду столько же энергии, сколько Солнце излучает за 30 лет. Он отличается от других радиовсплесков не только высоким красным смещением, но и большой яркостью.

Российские ученые заявили о таинственных инопланетных сигналахОружие РоссииЧто думаешь? Оцени!