Канунников рассказал о главной особенности автомобиля ГАЗ-М21

 Автомобиль ГАЗ-М21 производился с 1956 по 1970 годы. Седан практически ничем не отличался от своих конкурентов в то время, однако у него была одна особенность.

Сергей Канунников, эксперт издания «За рулем», более подробно рассказал об отличии первой Волги. По его словам, трансмиссией этого автомобиля должен был выступать трехступенчатый автомат. Изначально данная коробка переключения передач разрабатывалась для автомобилей, работающих в такси. Однако такие транспортные средства были крайне дорогими в обслуживании, поэтому их выпустили всего несколько сотен.

Водители постоянно жаловались на сложные поломки, затрагивающие сразу множество систем. Сильнее всего страдала трансмиссия. Водители часто сталкивались с нехваткой денег для качественного ремонта, поэтому приходили к самостоятельному ремонту. Нередко это приводили к еще большему ухудшению ситуации, из-за чего транспортное средство нельзя было использовать.

Именно из-за высокой стоимости обслуживания и плохой ремонтопригодности производители пришли к выводу выпускать автомобили ГАЗ-М21 исключительно с механической коробкой переключения передач.

Источник

Рубрика: Авто

Об авторе

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Похожие статьи